Giulia Novars: по-немецки безупречно, по-итальянски красиво

История фабрики начинается с 1999 года. Название торговой марки, созданной в 2003 году, образовано от двух слов: «Giulia Nоva» – городок в Италии и «RS» – «Ресурс», юридическое название компании. Начиналось все с выпуска итальянских кухонь из импортных комплектующих и материалов на базе российского производства, как это делают многие мебельные или автомобильные производители. Отличительной особенностью фабрики с первых лет работы стали креативность, узнаваемость и нацеленность на лидерство в своем сегменте.

Копировать или производить то, что делают рядовые фабрики, пусть и под брендом Made in Italy, не вписывалось в принятую стратегию развития компании. Подтверждением правильности принятого решения и заявленных ценностей бренда стали заслуженные награды на крупнейших международных мебельных выставках:5 моделей кухонь GiuliaNovars удостоены«Гран-При в области дизайна»; в 2007 году фабрике вручена национальная премия в области промышленного дизайна «Российская кабриоль». Модели-победители Maria-Lucido, Nika, MariaVega определили и сформировали лицо компании, ее философию, взгляд на современную кухню с точки зрения дизайна и технологий.

Инновации по сей день являются приоритетным направлением деятельности предприятия. Работа с высоким глянцем и шпоном на уровне люксовых марок, применение нержавеющей стали в различной отделке, фасады из искусственного камня, изготовление панелей с сотовым заполнением, в том числе из алюминия, — все это позволяет GiuliaNovars быть лидером в своей области.

В модели L01 технологическое превосходство в комбинации с уникальными механизмами повлияло и на общую дизайнерскую концепцию. Инженерные замыслы, акцент на функциональность, эргономичность и удобство позволили создать строгий и выверенный «технодизайн» этого проекта. Премьерный показ этой модели состоялся на  выставке в Милане в 2010 году. Итальянские журналы писали, что «проект L01 демонстрирует идею кухни представительского класса и элегантность технологий».

В последние 5-7 лет в дизайне кухонь высокого класса на первый план выходят максимальная рациональность, выверенность и четкость линий, роскошь материалов и безупречное качество наполнения. Этот «немецкий подход» сегодня характерен для всех высокоразвитых стран, в том числе Италии — законодателя мод.

Близок он и GiuliaNovars, т.к. отражает сегодняшнее видение компании: прогрессивный инновационный взгляд на продукт при его высочайшем качестве, приоритет инженерной мысли, передовые материалы и технологии. Совокупность влияния этих факторов на современную кухню нашли отражение в последних моделях: L01, Loft, Synthesis, Vitrum. Каждое имя строго выверено и отточено, в них уже заложена своя особая легенда и раскрытие образа.

Альянс между новыми технологиями, современным образом жизни и историческим наследием привел к необычной интерпретации стиля Арт-Деко – проекту «SYNTHESIS». Строгие линии, ярко выраженные геометрические формы, роскошь применяемых высококачественных материалов. Уникальные функциональные возможности демонстрируют достижения технического прогресса.

Модель Loft в 2012 году получила международное признание, заслужив высокую награду «red dot award: product design 2012». Это первый случай за 57-летнюю историю этого престижного конкурса, когда победителем стала компания из России.

Учитывая любовь жителей российских регионов к традиционным стилям, GiuliaNovars производит модель Elisaveta в различных видах отделки. В июле классическая линейка пополнится кухней Nicole и моделью Anna в стиле city-country.

В канун десятилетия торговой марки можно с уверенностью сказать, что ценности бренда и стратегия компании, выбранная в начале пути, позволили Giulia Novars в короткий срок занять лидирующие позиции в своем сегменте и являться примером для других игроков рынка. Фабрика всегда шла и будет идти своим собственным путем развития, ориентированным на инновации, узнаваемость и свободу творчества.


Дом&Интерьер

Октябрь 2013
где приобрести?
Москва, Шелепихинская наб., 34/2, ТЦ "The.Dom", 1 этаж
Телефон: +7(499) 290-75-17